Американец изобрел полезный для кожи попкорн

Опубликованно: 21 ноября 2013

Здоровье кожи во многом зависит от правильности питания. Та пища, которая попадает в человеческий организм, так же важна, как и те кремы, которые человек наносит на кожу. Многие женщины согласны выпивать по несколько литров воды ежедневно, они вводят в свой рацион «суперпродукты», которые обычно стоят недешево – все это для того, чтобы их кожа выглядела молодой и здоровой. Но какую пользу может принести употребление попкорна?

 

Компания-производитель попкорна SexyPop не согласна с утверждением, что этот продукт является нездоровой пищей. SexyPop имеет шесть различных вкусов: сыр чеддер, авокадо, бразильский кокос, черный перец, масло с солью и восхваляемые сегодня водоросли, которые помогают коже оставаться здоровой.

 

Изобретателем SexyPop является Роберт Эрлих, который ранее создал полюбившиеся американцам легкие закуски Veggie Booty и Pirate’s Booty. Эрлих считает, что для тех, кто стремится к поддержанию безупречного внешнего вида, эта новинка может стать составляющей режима ухода за кожей.

По словам Эрлиха, англичане и французы проявляют повышенный интерес к съедобным косметическим средствам, что натолкнуло его на мысль о поиске съедобного антиоксиданта, которым оказалась кукуруза, содержащая антиоксидантов даже в большем количестве, чем брокколи.А для разнообразия вкусов в продукт он решил добавить некоторые японские специи.

 

Производитель уверяет, что его находка будет обладать приятными вкусовыми качествами, а также содержать большое количество витаминов и другие преимущества.

Создатель попкорна SexyPop рассказывает: «Кокосовые орехи содержат антиоксиданты и электролиты. Я думаю, что вкус кокоса очень подходит попкорну, хотя пока такого вида попкорна никто не выпускает. Кроме того, он приносит пользу и кишечнику, так как содержит много клетчатки».

 

Это далеко не весь перечень достоинств попкорна. В продукте нет холестерина, а кроме того, он является низкокалорийным. Один пакет попкорна SexyPop содержит всего 75 килокалорий.

SexyPop не является первой попыткой продвижения пищевого продукта, который можно назвать «съедобной косметикой». В последнее время многие производители изобретали продукты, созданные специально для ухода за кожей, волосами, ногтями, однако все они подвергались критике за ложные обещания. Но Роберт Эрлих считает, что критика является неотъемлемой частью любого успеха.