Польза аптечной косметики
Все популярнее становится тенденция покупки косметики в аптеке. А в этом, в принципе, нет ничего удивительного, ведь мы все знаем, что нет ничего лучше для нашего организма, чем натуральные ...
Сегодня косметика – это далеко не отвары трав и прочая прабабушкина дребедень, а целые химические формулы, которые позволяют женщинам молодеть на глазах, забыть о сухости кожи и ходить всегда со свежим лицом. Тем временем с экранов мы видим массу рекламы такой чудесной рекламы и спешим приобрести новинку, но часто бывает, что за второй единицей мы уже совсем не спешим.
Что же является действительно «хорошей косметикой»? Это понятие относительное, но можно с уверенностью сказать, что на элитные бренды всегда можно рассчитывать, а это такие как – CHANEL, Christian Dior, Lancôme, Givenchy и подобные. Эти фирмы, выпускающие косметику и не только, имеют историю, исчисляющуюся десятками лет, а некоторые и за сотню перевалили, поэтому она всегда славится отменным качеством. Но, один минус все-таки у косметики известных марок есть – это цена, поэтому доступны такие средства всегда были лишь самым богатым людям.
Есть косметика, ценовая политика которой рассчитана и на средний класс. Такая косметика также качественна, упакована всегда красиво, а пользоваться ею – одно удовольствие. Речь идет о марках – Maybelline, NIVEA, AVON, Mary Kay и другие. Но, без дешевой косметики рынок косметики – не рынок. Чаще всего абсолютно неизвестно из чего она сделана. Такая косметика может просто высохнуть на лице или осыпаться с него. Даже сложно такие средства назвать косметикой, проще сказать, что это химические аналоги косметических средств, в пользе которых сомневается весь мир, а вред ее подтвержден неоднократно гневными отзывами обладателей.
Русская женщина, отправляясь в магазин за косметикой руководствуется обычно престижем того или иного бренда и ее выбор часто напрямую зависит, покупают ли ее подруги такую косметику или нет. Реже выбор падает на средство из-за красивой упаковки, и лишь единицы читают состав. По данным исследований на состав вообще смотрит на больше 3% барышень – только эти счастливицы знают, чем мажут свою кожу. Остальные, как правило, всецело полагаются на солидность марки. Так ли это оправдано?
Конечно, реклама сегодня у всех красивая, которая взывает и к эмоциям и к инстинктам, но реже к разуму, потому что многие фирмы часто умалчивают компоненты, которые могут не только пользу, но и вред принести. Поэтому, если вы решили приобрести дорогое и разрекламированное средство, лучше всего сначала ознакомьтесь с составом, чтобы обезопасить себя от аллергических реакций и прочих вредных воздействий.
——— —