Donna Karan и его аромат яблок

Опубликованно: 11 апреля 2011

Donna_Karan_i_ego_aromat_jablok

Be Delicious от Donna Karan это та самая серия парфюмов которая уже на протяжении достаточного промежутка времени является символом успеха постоянных обитателей мегаполисов по всему миру.

Все началось почти что 20 лет назад, именно тогда в 1992 году одна из создательниц бренда DKNY и весьма известный тогда другой бренд Estee Lauder приняли решение в последствие которого и появился парфюм Be Delicious. Отличительной чертой парфюма в первую очередь стал его внешний вид. Его флакон был выполнен под видом яблока и привлекал сразу же своей оригинальностью и необычностью. Создатели парфюма пошли дальше использовав его схожесть с яблоком для сюжета своего первого рекламного ролика, в котором покупательница искала парфюм среди сотни настоящих яблок на витрине супермаркета.

Не смотря на то, что нет ни одного подтвержденного факта о том, что кто либо на самом деле перепутал бы флакон с настоящим яблоком нет, это не говорит о том, что ориентация под яблоко это лишь коммерческий ход. Наоборот, внешность флакона это есть отображение его внутреннего наполнения, аромата, напоминающего яблочный сад.

Но не только яблочный аромат является залогом успеха этого парфюма, концепция его аромата строится на сочетании ароматных, а порой даже дерзких запахов. Несомненно, он понравится девушкам, уверенным в себе и, обладающим чувством индивидуальности, а если быть точнее, то идеально подойдет для эгоисток, в хорошем смысле этого слова. Именно благодаря тому, что аромат отражает всю индивидуальность ее обладателя, он имел особый успех у жительниц многонаселенных мегаполисов.

На волне успеха первой марки создатели парфюма решают закрепить свой успех и в начале 2006 года выходит в свет новый аромат под названием Red Delicious. В принципе это тот же набор запахов основы, отличающийся лишь исходными запахами малины и личи, которые трансформируются, затем в приятный запах красного яблока, розы, а сладость его шлейфу придает ваниль и амбра.

Обретя такой успех у женской половины населения, Донна Каран не могла упустить возможность завоевать поклонников аромата среди его мужской части.  Именно поэтому в 2007 году выходит парфюм Be Delicious Picnic in the Park , в котором соблюдены все правила ароматов для настоящих мужчин — покорителей мегаполисов.

Be Delicious Night и Be Delicious Kisses – это ароматы, выпущенные спустя два года после презентации Red Delicious. Несомненно, толчком к такому рискованному шагу, а выпуск двух парфюмов одной марки в один промежуток времени иначе и назвать нельзя, послужил огромный успех предыдущих парфюмов. Успех двух новых серий не заставил себя долго ждать. Оба новых аромата отличились оригинальностью и глубиной запахов, но общая тенденция использования запахов фруктов в основе парфюма осталась прежней.

На сегодняшний день последним из «яблок» от Донны Каран является парфюм Be Delicious Fresh Blossom ориентированный уже на представительниц молодежи. Он является наиболее тонким и романтичным из всей линейки запахов этого бренда.