Mintel назвала главный косметический тренд-2014

Опубликованно: 08 августа 2013

Исследовательская компания Mintel выделила основной тренд в косметической индустрии на 2014 год, которым оказались продукты, соединяющие в себе средства по уходу и декоративную косметику.

 

По словам руководителя подразделения Mintel Джейн Хендерсон, «миксология» стремится стать трендом будущего года, в котором заключаются все категории косметических продуктов и средств гигиены. Это основной тренд, который развился в течение года, и его настоящая активизация ожидается в 2014 году.

 

Несмотря на то, что производители уже давно работают с многофункциональной продукцией, сегодня наблюдается тенденция к черпанию ими интересных идей для создания новинок из абсолютно разных категорий. Огромный успех ВВ-кремов натолкнул производителей на мысль о том, что им необходимо заняться усовершенствованием существующего ассортимента с целью проявления эмоционального интереса покупателей в наиболее насыщенных рыночных секторах. 

 

Mintel обнаружила, что в США невероятным спросом пользуется многофункциональная декоративная косметика, а именно, 70% американок проявили интерес к многофункциональным средствам для губ. Основными достоинствами комбинированных продуктов является, в первую очередь, экономия времени, ну и, конечно же, экономия денег.   

Китаянки, пользующиеся макияжем, также выразили свою заинтересованность в новых комбинированных косметических средствах. Почти треть из всех опрошенных женщин уверены, что такая продукция ничем не уступает тем, которые предназначены для выполнения одной функции.

 

А вот жительницы Великобритании пока еще не настолько часто пользуются многофункциональными средствами. Лишь четверть из них проявила заинтересованность в декоративной продукции, которая одновременно ухаживает за кожей.

Комбинированная продукция появляется не только в индустрии косметологии как таковой. Первым гибридным средством стал ВВ-крем. Конечно же, аналогичный тренд существовал и до этого, например, шампуни «2 в 1», однако новые гибридные изобретения оказались способными вызвать более массовый интерес.

Уходу за кожей предоставлено много возможностей внедрения в различные косметические категории. Рынок постепенно заполняется парфюмерией, продуктами питания, одеждой, которые содержат активные компоненты, ухаживающие за кожей. 

Сотрудники Mintel уверены, что эта тенденция перейдет и на следующий год.